Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
43
Обновление: 9 июля 2025, 11:56

Защита персональных данных

Защита персональных данных


  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  2. 1.1. Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую АКБ «Микрокредитбанк» (далее – Банк) может получить о Пользователе во время использования им систем дистанционного банковского обслуживания (далее – ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ).

    1.2. Использование Пользователем Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его Персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  4. 2.1. Банк – АКБ «Микрокредитбанк».

    2.2. Клиент – юридическое лицо, заключившее с Банком договор на банковское обслуживание.

    2.3. Обработка персональной информации (Обработка) — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональной информацией, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,  доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональной информации.

    2.4. Персональные данные – любые данные, относящиеся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    2.5. Персональная  информация –  любая информация, которую Пользователь в явной или неявной форме предоставляет о себе в процессе использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, включая Персональные данные.

    2.6. Пользователь – юридическое лицо, использующее Системы ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Банка.

    2.7. Системы дистанционного банковского обслуживания (Системы ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) – системы Банка, позволяющие Пользователю получать банковское обслуживание (информационное и/или операционное) без посещения отделения обслуживания и непосредственного взаимодействия с сотрудниками Банка.

    2.8. Система ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя все продукты, разработанные и внедрённые эксплуатацию системы (интернет-банкинг, мобильные приложения и т.д.).

  5. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  6. 3.1. Пользователи, являющиеся Клиентами Банка, передают Банка Персональные данные на основании заключаемых с Банка договоров. Порядок Обработки таких данных определяется соответствующими договорами.

    3.2. Персональная информация Клиентов, порядок Обработки которой не определен соответствующими договорами, обрабатывается в соответствии с данной Политикой.

    3.3. Персональная информация Пользователей, не являющихся Клиентами, обрабатывается в соответствии с данной Политикой.

    3.4. В рамках настоящей Политики обрабатывается информация следующих типов:

    3.4.1. информация, которую Пользователь передает самостоятельно в процессе использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, включая Персональные данные (например, при заполнении форм, заявок). Пользователь самостоятельно принимает решение о передаче информации Банку, включая отказ от передачи информации;

    3.4.2. информация, автоматически передаваемая в Банк в процессе использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, в том числе ip‐адреса, данные из cookies, адреса запрашиваемых страниц, тип и версию используемого программного обеспечения, домены, с которых пользователь попал на сайт, поисковые слова, выданные результаты поиска, времени активной сессии/подключения к системе и т.п.

    3.4.3. информация о местоположении Пользователя, автоматически передаваемая в Банк устройством Пользователя. Пользователь может контролировать передачу информации данного типа, изменяя настройки своего устройства.

    3.5. Банк гарантирует, что такие данные не используются для сбора информации о пользователях сайта. Любая информация, автоматически считываемая в результате посещения пользователями WEB‐сайта, включая последовательность просмотра, используется в агрегированном режиме (без идентификации отдельных пользователей) с целью контроля отношений с поставщиком WEB‐услуг и интернет‐трафика  на сайте, обеспечения работоспособности сайта в целом, анализа статистики использования сайта.

    3.6. Банк гарантирует ознакомление с персональными данными лишь установленного приказом круга работников, непосредственно принимающих участие в обработке полученной «Онлайн заявки» и оказании услуг.

  7. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  8. 4.1. Банк осуществляет Обработку только той Персональной информации, которая необходима для оказания услуг Пользователю.

    4.2. Персональная информация Пользователя может использоваться Банком в следующих целях:

    4.2.1. Идентификация Клиента;

    4.2.2. Предоставление Пользователю персонифицированных сервисов;

    4.2.3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Систем ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а также обработка запросов, заявок и распоряжений Пользователя;

    4.2.4. Улучшение качества сервиса, удобства его использования, разработка новых услуг;

  9. УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
  10. 5.1. Банк вправе передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

    5.1.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

    5.1.2. Передача необходима для исполнения распоряжения Пользователя;

    5.1.3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Банка в случаях, когда у Банка имеются достаточные основания полагать, что Пользователь нарушает условия настоящей Политики, заключенных с Банком договоров и/или требования законодательства Республики Узбекистан.

  11. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  12. 6.1. Банк предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

  13. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  14. 7.1. Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте Банка по адресу www.mkbank.uz, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Курс валют
  • В обменном пункте
  • В банкомате
  • В приложении
  • Переводы за рубеж
ВалютаПокупкаПродажаКурс ЦБ
USD122501237012314.71
EUR138001480014579.39
GBP163001730016804.65
JPY7010083.62
CHF150001600015629.79
Данные от 18.09.2025 14:00:00
ВалютаПокупкаПродажаКурс ЦБ
USD121001237012314.71
Данные от 18.09.2025 14:00:00
ВалютаПокупкаПродажаКурс ЦБ
USD122501234012314.71
Данные от 18.09.2025 14:00:00
ВалютаПокупкаПродажаКурс ЦБ
USD122501237012314.71
Данные от 18.09.2025 14:00:00

Опрос

Качество работы телефона доверия
Главная На карте
Контакты
Call центр
Режим работы: Пн-Пт 08:00-20:00
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Горячая линия департамента Антикоррупционного контроля
(Внутренний номер: 1265)
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X