Акционерный коммерческий банк «Микрокредитбанк» создан на основании Указа Президента Республики Узбекистан от 5 мая 2006 года №УП-3750 «О создании акционерного коммерческого банка «Микрокредитбанк»
Наименование вышестоящих организаций
- Кабинет Министров Республики Узбекистан
- Министерство финансов Республики Узбекистан
- Центральный банк Республики Узбекистан
Банковская миссия
Создание новых рабочих мест за счет развития малого бизнеса, частного предпринимательства, поддержки бедных слоев населения, развития ремесел и надомного труда, особенно в сельской местности, посредством предоставления населению микрофинансовых услуг.
Банковская стратегия
- Развитие материальной инфраструктуры;
- Развитие стратегического сотрудничества;
- Улучшение использования IT;
- Изучение и внедрение банковских систем и продуктов развитых стран.
Основные задачи и услуги АКБ «Микрокредитбанк»:
- осуществление микрокредитования, оказание широкого спектра банковских и консалтинговых услуг субъектам малого бизнеса, частного предпринимательства, фермерским и дехканским хозяйствам для укрепления и расширения их производственной деятельности;
- содействие расширению сферы предпринимательства за счёт стимулирования и оказания поддержки развития микрофирм, семейного бизнеса и надомного труда путём предоставления микрокредитов и микролизинга;
- обеспечение возвратности микрокредитов на основе детального анализа бизнес-плана, предоставляемого заёмщиком, его финансового положения, источников обеспечения обязательств по погашению кредита и строгого контроля за их обслуживанием;
- привлечение для расширения предоставления услуг по микрокредитованию и микролизингу льготных кредитов, инвестиций и грантов международных финансовых институтов и ведущих зарубежных банков;
- дальнейшее развитие через систему филиалов и минибанков финансовой инфраструктуры, особенно в сельской местности, обеспечивающей дополнительные возможности для обслуживания субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.
Правление АКБ «Микрокредитбанк» выполняет несколько функций:
- Обеспечение соблюдения требований международного стандарта качества ISO 9001: 2015 всеми сотрудниками Банка, обеспечение соблюдения требований законодательства и требований потребителей, предоставление всех ресурсов, необходимых для выполнения поставленных задач;
- Поощрять каждого сотрудника и руководство к реализации принципа ответственности за качество, вносить свой вклад в реализацию целей и задач личности;
- Создание команды, способной повысить качество предоставляемых услуг в соответствии с международными стандартами;
- По результатам принятых мер он раз в год анализирует систему в этой области, пересматривает политику и регулярно выполняет соответствующие задачи по улучшению системы качества.