Открытый акционерно-коммерческий Микрокредитбанк для оперативного дистанционного ознакомления имеющихся и потенциальных клиентов банка со всеми видами своих услуг запустил в эксплуатацию Call-Центр.
Теперь по телефону можно будет получить подробную информацию об услугах банка, при необходимости можно связаться с сотрудниками соответствующих подразделений банка, а также соединиться с телефоном доверия.
Здесь можно получить:
- информацию по вкладам;
- всестороннюю информацию по видам и условиям кредитования;
- услугам в иностранной валюте и денежным переводам;
- информацию по пластиковым карточкам для физических и юридических лиц;
- интерактивным услугам Банк-клиент, СМС-банк, интернет-банк;
- информацию о банке.
Для поиска нужной информации телефонный аппарат должен иметь функцию тонального набора. Выбор осуществляется нажатием соответствующей клавиши наборного поля телефонного аппарата.