Открытый акционерно-коммерческий Микрокредитбанк для оперативного дистанционного ознакомления имеющихся и потенциальных клиентов банка со всеми видами своих услуг запустил в эксплуатацию Call-Центр.

Теперь по телефону можно будет получить подробную информацию об услугах банка, при необходимости можно связаться с сотрудниками соответствующих подразделений банка, а также соединиться с телефоном доверия.

Здесь можно получить:

  • информацию по вкладам;
  • всестороннюю информацию по видам и условиям кредитования;
  • услугам в иностранной валюте и денежным переводам;
  • информацию по пластиковым карточкам для физических и юридических лиц;
  • интерактивным услугам Банк-клиент, СМС-банк, интернет-банк;
  • информацию о банке.

Для поиска нужной информации телефонный аппарат должен иметь функцию тонального набора. Выбор осуществляется нажатием соответствующей клавиши наборного поля телефонного аппарата.