УЛУЧШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОВЫШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
"Микрокредитбанк“ с резидентом ИТ парка “Efika-Tech” первыми среди коммерческих банков создали платформу ”Кредитный мониторинг“ и ”Учет проблемных кредитов".
Используя эту платформу: получение информации о кредитах, выданных банком в режиме онлайн, автоматическое формирование всех заявок, писем, информации о кредитах, есть возможность просмотреть всю историю кредитов с даты их выдачи до закрытия.
Эта новая платформа была разработана на основе кредитного портфеля банка и интегрирована со следующими организациями с помощью” электронного правительства".
С системой государственного налогового комитета для получения отчетов по формам 1 и формам 2 с целью анализа финансового состояния заемщика;
с базой данных Министерства юстиции, чтобы определить, находится ли имущество, предоставленное в качестве обеспечения по кредиту, под запретом или нет;
с “Реестром залогов” при Центральном банке Республики Узбекистан по внесению и снятию запрета имущества, предоставленного в качестве залога по кредиту;
с “Узбекистон почтаси” (Гибридная почта) для отправки уведомлений заемщикам;
с системой Торгово-промышленной палаты (ТПП) для автоматической подачи уведомления о передаче кредитного дела в суд;
с системой Бюро принудительного исполнения (MIB) при Генеральной прокуратуре для наблюдения за взысканием задолженности по исполнительному документу;
интегрирована с системой электронного аукциона при Государственном агентстве по управлению активами по продаже заложенного и находящегося на балансе банка имущества.
В целях развития электронного правительства в нашей стране ведется работа по дальнейшей интеграции вновь созданной платформы с судебными органами нашей страны. Конечно, благодаря этой платформе улучшится качество обслуживания клиентов банка, повысится производительность труда.
При этом со стороны банка программа постоянно совершенствуется и при необходимости интегрируется с другими государственными организациями.
Банковская информационная служба