Еще одна важная инициатива была реализована Микрокредитбанком с целью повышения интереса к чтению среди сотрудников, расширения их интеллектуального потенциала, обогащения их духовного и образовательного кругозора. В Головном офисе Банка была организована книжная ярмарка.

11 (16).png

Около 2000 научных и художественных книг были представлены на выставке издательством «Узбекистан». На ярмарке была представлена ​​не только художественная литература, но и экономические, психолого-мотивационные, исторические, научно-популярные, детские энциклопедии и сказки.

4 (95).png

Также большой интерес у банковских работников вызвали шедевры редких образцов мировой и узбекской литературы.

7 (58).png

Книжная ярмарка была не только познавательной, но и образовательной.

Он стал площадкой для обмена идеями, изучения новой литературы и расширения знаний сотрудников.

1 (106).png

Микрокредитный Банк планирует в дальнейшем проводить подобные мероприятия регулярно. Потому что в современный информационный век получение современных знаний и информации, интеллектуальное развитие начинается, прежде всего, с обращения к книгам.

Информационная служба банка