В соответствии с указами Президента Республики Узбекистан УП-5992 «О cтратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020 — 2025 годы» от 12 мая 2020 года и УП -6079 «Об утверждении стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации», банк внедряет оцифрованный современный банковский бизнес и услуги.

В частности, с целью предоставления более качественных и современных услуг клиентам, была разработана стратегия сотрудничества с зарубежной консалтинговой компанией «PricewaterhouseCoopers». Он предусматривает запуск ряда проектов по модернизации технологической инфраструктуры банка и централизации банковских операций. Главный принцип заключается в том, что все процессы и услуги банка должны быть направлены на благо клиентов. Внедренная на этой основе единая технология МФО значима тем, что имеет ряд преимуществ одновременно для клиента и банка.

В настоящее время 20 офисов банковского обслуживания и 119 центров банковского обслуживания, находящихся в ведении Микрокредитбанка, успешно завершили процесс перехода на единую МФО.

При этом количество банковских центров банка было разделено в общей сложности на 139 в обмен на местные коды, присвоенные ЦБ для каждого Центра банковских услуг и Офисов банковских услуг, а также доходы и расходы каждого Центра банковских услуг были показаны в балансе отдельно.

Единый код банка - МФО обслуживает банк и клиента.
В том числе:

  •  Уникальность счетов клиентов на уровне банка облегчает распоряжение ими;
  • Независимо от структуры банка, в котором клиент открыл счет, создается возможность обслуживание всех своих счетов через любую структуру банка;
  • Через систему дистанционного обслуживания клиент имеет возможность свободно распоряжаться своими счетами, открытыми в любой структуре банка;
  • При переходе клиента из одной структуры банка в любую другую структуру номера его счетов не меняются, только сотрудники структуры, в которую перешел клиент, имеют право работать с его счетами;
  • Клиент сможет продолжить процесс, начатый в одной структуре банка (например, получение кредита) в любой другой структуре этого банка;
  • Платежи клиентов между своими счетами в банковских сетях осуществляются без комиссии банка за обслуживание;
  • Исходя из рыночного спроса предоставляется возможность покупателям быстро открывать, менять адрес и переорганизовывать точки продаж в удобных местах;
  •  Управление будет переведен из неэффективной разветвленной системы управления до трансформации банка в высокоэффективную централизованную систему управления.

Одним словом, внедрение в банке технологии Единой МФО послужит созданию максимального удобства для клиентов, повышению скорости и качества обслуживания.