16-17 декабря в центральном офисе АКБ «Микрокредитбанк» состоялся семинар на тему «Маркетинговая стратегия в банках».

Данный семинар был организован Центральным банком совместно с Германским фондом сберегательных касс по международному сотрудничеству в рамках проекта «Поддержка финансового сектора Республики Узбекистан». В ходе мероприятия эксперт Фонда Михаил Франц рассказал сотрудникам банка о значении и перспективах маркетинговой сферы в деятельности финансовых учреждений.

В ходе семинара были затронуты вопросы выполнения задач, поставленных в Постановлении Президента «О приоритетных направлениях дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики в 2011-2015 годах и достижения высоких международных рейтинговых показателей» от 26 ноября 2010 года. Также обсуждались меры по расширению участия банка в финансовом рынке страны, повышения его инвестиционного потенциала, достижения высоких международных рейтинговых показателей.

Результаты двухдневного семинара послужат дальнейшему совершенствованию маркетинговой деятельности банка в соответствии с международными стандартами и передовым опытом.